Ремонт двигателя вакуумного устройства Dyson Digital Slim по шагам
페이지 정보
작성자 Izetta 댓글 0건 조회 3회 작성일 25-08-14 15:06본문
Прежде чем приступать проверьте отсутствие подключения к электросети, а аккумуляторная батарея извлечена. Для демонтажа корпуса потребуется биты T8 с крестообразным шлицем и тонкий пластиковый медиатор. Стартовый крепеж скрыт под ручкой – осторожно приподнимите, продвигаясь по линии стыка.
Внутренняя компоновка включает округлый узел с маркировкой V6 или V7 на этикетке. Отсоедините три винта 2.5 мм, фиксирующие контактную группу. Обработайте токоведущие части специальным очистителем для электроники. Не касайтесь угольных щеток голыми руками – жировые следы ускорят износ.
При снятии крыльчатки обратите внимание местонахождение ограничителя. Используйте узкогубцы, для деликатного раскрытия. Если лопасти покрыты слоем грязи, обработайте спецсредством для пластика. Полностью просушите детали перед сборкой – вода спровоцирует ржавчину.
Необходимый набор для демонтажа силового агрегата
Основной комплект включает отвертки различных профилей. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.
- Головка T8 либо HEX 2.5
- Узкопрофильные кусачки
- Пинцет для извлечения мелких деталей
- Спецклещи для разъемных соединений
- Антистатическая кисть для очистки внутренних компонентов
Рекомендуется иметь под рукой:
- Контейнеры для сортировки винтов и пружин
- Светодиодный источник направленного света
- Цветные стикеры для идентификации жил
Запрещены ударные методы – деликатные детали требуют аккуратности.
Как снять корпус пылесоса для доступа к двигателю
Обесточьте оборудование проверив индикаторы. Определите местоположение фиксирующих элементов под днищем (чаще всего 4-6 винтов).
Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, чтобы выкрутить винты. Поместите в специальный отсек, во избежание утери.
Удалите днище, аккуратно приподнимая. Будьте осторожны, сохраняя целостность фиксаторов.
Отсоедините боковые панели, потянув их вверх и наружу. При сопротивлении, ищите дополнительный крепеж под заглушками.
Откройте центральный отсек, одновременно воздействуя на замки. Фиксируйте начинку, чтобы они не выпали.
Отключите шлейфы, подходящих к силовому блоку. Зафиксируйте схему подключения воспользуйтесь маркировкой.
Удалите экран, сдвинув его по направляющим. Теперь силовой блок доступен для обслуживания.
Как отсоединить электрические разъемы двигателя
Предварительно удостоверьтесь, в отсутствии питания. Обнаружьте силовые шлейфы – чаще оснащенные клипсами либо болтами.
Если разъем оснащен защелкой, нажмите на нее пальцем или тонкой отверткой, плавно вынимая соединитель. Исключите рывки – рискуете нарушить целостность.
Для винтовых соединений используйте крестовую отвертку. Частично выкрутите элемент, затем извлеките кабель. Упорядочьте метизы, систематизировав процесс.
Если применена изоляция, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. При наличии налета, восстановите поверхность спецсредством для последующего монтажа.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в замена аккумулятора дайсон v6. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.
Процедура снятия силового агрегата
Отключите устройство от сети исключив наличие напряжения. Определите местоположение фиксаторов, удерживающие верхний кожух. Работайте битой нужного размера, исходя из конструкции.
Удалите защитный элемент, аккуратно приподнимая. Внутри расположены два зажима из жёсткого пластика – одновременно воздействуйте и демонтируйте. При сопротивлении элементов, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми заглушками.
Извлеките кабель питания, используя тонкий инструмент. Избегайте нагрузки на жилы – можете сломать клеммы. Удалите теплоотвод, открутив четыре винта по периметру.
Выньте главный компонент, удерживая корпусную часть левой рукой. Его крепят на трёх резиновых амортизаторах – осторожно прокрутите элемент против часовой стрелки, чтобы расцепить замки. Не давите слишком сильно – эластичные вставки быстро повреждаются.
Ослабьте два винта Torx 15, удерживающих электродвигатель. Слегка наклоните на 30 градусов, для освобождения от направляющих. Проверьте, не осталось ли пропущенных фиксаторов перед завершающим снятием.
Как разобрать двигатель на составные части
Отключите аппарат от сети и удостоверьтесь, что оболочка остыл. Демонтируйте защитную крышку, поддев его специальным инструментом вдоль краёв. Крепёжные защёлки установлены со всех краёв.
Извлеките токосъёмные элементы, плавно вытянув их за проводники. Если они прикипели, нанесите несколько капель очищающей жидкости в зону крепления.
Ослабьте два шурупа Torx T8, фиксирующих статор. Приподнимите направляющую, отсоединяя её от каркаса. Избегайте повреждения проводку – починка нуждается в перемотки провода.
Снимите подвижный элемент, плавно подняв его по направлению вала. Если не поддаётся примените демонтажное приспособление, плавно надавливая. Избегайте неравномерного давления.
Извлеките вращающиеся узлы, обработав теплом основу строительным феном до необходимого уровня. Аккуратно извлеките их специальным инструментом из металла, ударяя только по внешней обойме.
Снимите сенсор положения, осторожно отогнув крепёжный элемент. Контакты подписаны: +5V, минус и управляющий провод. Отметьте схему соединения перед отключением.
Убедитесь в исправности целостность термопредохранителя, установленного в разрыв провода питания. Показатель сопротивления должно быть практически нулевое при комнатной температуре.
Диагностика узлов двигателя после демонтажа
Изучите коллектор и щетки на наличие повреждений. Токосъёмник должен оставаться ровным, без повреждений или загрязнений. Токосъёмники не могут быть менее 5 мм – при большем износе, требуется замена.
Протестируйте опорные узлы вручную при вращении: прокручивание обязано быть лёгким, без люфта и шумов. Установите новые в случае возникновения звуков или подклинивания.
Измерительным прибором определите значение обмоток обмотки и подвижной части. Несоответствие от нормы, прописанных в технической документации (в среднем 1-10 Ом), свидетельствует о короткое замыкание или разрыв цепи.
Изучите корпус на дефекты и сколы краски. Поврежденные участки могут влиять на балансировку и вызывать тряску.
Протестируйте соединения и провода: окисленные или окисленные контакты зачистите мелкозернистой наждачной бумагой. Обрыв жил подразумевает ремонта проводки.
Проверьте в том, что нет металлических частиц внутри двигателя – обнаружение говорит о изнашивание опорных узлов или контактной группы.
Компонент | Параметр исправности |
---|---|
Контактная группа | Гладкая поверхность, отсутствие нагара |
Графитовые контакты | Длина не менее 5 мм, равномерное стирание |
Опорные узлы | Бесшумная работа, нет зазоров |
Катушки | Сопротивление в пределах паспортных значений |
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.